Подвижная игра «Котята и щенята».

Задачи. Упражнять детей в умении лазать по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь руками земли, в беге и ходьбе с сохранением осанки. Вызывать у детей положительные эмоции в процессе игры, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

№ 3. Музыкальная игра «Кто как кричит?»

Задачи. Продолжать знакомить детей с голосами животных, подражать им, развивать звуковысотный слух детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи.Учить детей сговору на игру, учить подбирать необходимые атрибуты и предметы-заместители, способствовать расширению круга игровых действий. Учить детей использовать в игре свои знания о деятельности врача, правильно называть медицинские инструменты.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Задачи. Поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия, развивать фантазию, творческие способности.

Работа в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Учить детей приемам правильного звукоизвлечения на металлофоне, учить импровизировать и исполнять простейшие мелодии, поощрять самостоятельное творчество детей.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки С.Козлова «Зимняя сказка»

Задачи. Продолжать формировать интерес к слову и литературным произведениям.

День 15

Утро

Виды деятельности

Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. В игровых упражнениях закрепить умение детей правильно употреблять форму множительного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель и т.д.).

Подвижная игра «Подбрось-поймай».

Задачи. Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, не прижимая его к груди, развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость, координацию движений, глазомер, воспитывать настойчивость в стремлении достичь успеха.

Наблюдение в уголке природы. Сравнение герани и бальзамина.

Задачи. Учить детей обследовать растения, сравнивать их по окраске, форме, величине, характеру поверхности и количеству листьев, рассказывать о результатах наблюдения, используя конструкции сравнения «у бальзамина..., а у герани...».

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Чистые ладошки».

Задачи. Учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки), обсудить важность правильного выполнения данной гигиенической процедуры.


3483656966849473.html
3483740627939122.html
    PR.RU™