Центр ВЛАДОС, 2000.

145. Барт, П. См. указ соч. – С. 5.

146. Актуальные проблемы социального воспитания / под

ред. Т.Ф. Яркиной, В.Г. Бочаровой, В.Е. Львова. – М.; Запорожье,

1990.

147. Френэ, С. Избр. пед. соч.: пер. с фр. / С. Френэ. – М., 1990.

Актуальные проблемы социальной педагогики и соци-

альной работы: хрестоматия учебных текстов германских препо-

Давателей и экспертов по социальной работе и социальной педа-

гогике / под общ. ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер; пер. с нем. Н. Хельд

и О.Бурковой. – М.: Издательская компания «Подвиг», 2001.

Нимайер, К. Социальная педагогика как наука и профес-

сия // Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной

работы: хрестоматия учебных текстов германских преподавателей

и экспертов по социальной работе и социальной педагогике / под

Общ. ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер; пер. с нем. Н. Хельд и О. Бурко-

вой. – М.: Издательская компания «Подвиг», 2001. – С. 79 – 110.

150. Цит. по: История социальной педагогики (Становле-

ние и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник __________/

под ред. В.И. Беляева. – М.: Гардарики, 2003. – С. 223 – 224.

151. Там же – С. 224.

152. Там же – С. 224.

Мюллер, К.-В. Социальная педагогика и социальная ра-

Бота как две родственные сферы деятельности в историческом

опыте Германии // Подготовка социальных педагогов в системе

Высшего образования. Основные требования к развитию теории в

области социальной педагогики и социальной работы: материалы

международ. научно-практ. конф. (Москва, 2002). Тюмень: Изд-

во ТюмГУ, 2003. – С. 27 – 30.

Бадя, Л.В. См. указ. соч.

Катионова, А.О. Социальные и психолого-педагоги-

ческие основы организации призрения детей в России в 20–30-е

годы XX века: автореф. дис. … на соиск. степени канд. пед. наук.

– СПб., 2003.

Кудинов, В.А. См. указ. соч.

157. Цит. по: Кудинов, В.А. См. указ. соч. – С. 27.

158. Цит. по: Кудинов, В.А. Там же – С. 30.

159. Всесоюзная пионерская организация им. В.И. Ленина:

документы и материалы – М., 1974. – С. 18.

160. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка /

Н.Ф. Голованова. – СПб., 2004.

Выготский, Л.С. История развития высших психиче-

ских функций. / Л.С. Выготский // Собрание сочинений: в 6 т. –

М., 1983. – Т. 3. – С. 146.

162. Луначарский, А.В. О социальном воспитании / А.В. Лу-

начарский // О воспитании и образовании. – М., 1976.

163. Социальная педагогика: курс лекций / под ред. М.А.



Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

Крупенина, М.В. В борьбе за марксистскую педагогику

/ М.В. Крупенина, В.Н. Шульгин. – М., 1929.

165. Крупенина М.В., Шульгин В.Н. Там же. – С. 31.

166. Общие основы педагогики / под ред. Ф.Ф. Королева,

В.Е. Гмурмана. – М., 1967. – С. 96 – 97.

Никандров, Н.Д. Педагогика в системе обществознания

// Советская педагоигка. – 1988. – №6. – С. 46.

168. Липский, И.А. Социальная педагогика: методологический

анализ: учебное пособие / И.А. Липский. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

Сорокин, П.А. Основные черты русской нации в XX

столетии / П.А. Сорокин // О России и русской философской

культуре. – М., 1990. – С. 484.


3556871805566807.html
3556926530011980.html
    PR.RU™